?

Log in

Передовому колхозу – бутерброд без сыра
 
19th-Feb-2017 04:47 am - И. Ф. – 02.2017
Да, в этот день ровно девять лет назад умер поэт. Настоящий такой поэт. Прям девять лет - как с куста. По традиции я тупо отсканил очередную обложку альбома Игоря Фёдоровича. Ну которые (обложки) из CD-болавнок, вытащенных с антресоли.



Обложка сама по себе любопытная. Во-первых, не такой уж частый случай, когда Егор сам присутствует на обложке. По крайней мере он на них сильно моложе (если уж таки присутствует). Во-вторых, Летов всегда на черно-белой половине обложки, это ясен перец. В-третьих, он запросто мог бы быть на правой стороне обложки - хоть паровозом, хоть Карениной.

Ну и спасибо И. Ф. за то, что обложки его творчества можно было б и не подписывать, по ним и без подписей многое понятно.

Переслушал щас с десяток любимых песенCollapse )

И. Ф. – 02.2016: http://chaga.livejournal.com/47161.html.
И. Ф. – 09.2016: http://chaga.livejournal.com/68753.html.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Прошу прощения, что написал слово "день" с большой буквы. Так положено по правилам русского языка.

Особенный, блять, прямо таки персональный привет хочется передать начальнику тольяттинского отдела. Еще более персонально - человеку, который руководит транспортными полицейскими на речном вокзале. Привета, который толще, твёрже и краснее, достоин еще один человек, который работает на железнодорожной станции Жигулёвское Море.

Вот даже КДПВ не буду сюда приклеивать. Поздравлять настоящих милиционеров всегда буду в ноябре. А этих прекрасных транспортных полицейских, которые работают в Тольятти на ст. Жигморе и речвокзале - только сегодня. Раз уж им аж целый праздник посвятили.
Блять, такого треша не помню уже давно, а лет 15-16 назад - в порядке вещей. Следующий скрин - это я в строке браузера тов. yapet пытался сейчас набрать. Любого другого мог бы набрать - ничего б не изменилось.



А ведь был когда-то местный провайдер "Аист" (с бооольшой бандитско-политической историей). Со своими "проводами", "крышей" и прочее. Сначала чисто тольяттинский и самый крутой, а после снизил градус крутости и расширился по всей Самарской области. Да, дороже, чем другие местные, но "за базар отвечали". Года эдак два что ль назад "Аист" продался Ростелекому. И сейчас такие картинки - как здрасьте. Ебаный ГУЭС.

И это точно не жэжэ, потому что с мобилы нет никаких проблем.
10th-Feb-2017 02:57 pm - Чьих будет?
Встретилась в Ульяновске такая неожиданная Тойота. Явно в чьей-то ведомственной цвето-графической схеме, а на передних дверях, похоже, когда-то (еще в прошлой жизни универсала) была и служебная эмблема. Нахрапом нагуглить бывшую принадлежность машины не получилось. Да и ладно.

Но может кто-то подскажет правильную модель/модификацию этой Тойоты? Сам в транспорте подобного рода и формата совсем не разбираюсь.



Других фотографий нет, к сожалению. Она стоит на территории, закрытой сплошным бетонным забором.
Западная часть родного села с высоты овер 50 метров здесь уже однажды обозревалась: http://chaga.livejournal.com/55501.html. А сегодня - уровнь ниже, примерно 20 метров. И в основном сплошная промзона, выросшая в советское время вокруг периметра Волжского автозавода. Впрочем, сейчас она с автогигантом связана мало, почти никак.



+14 и какие-то слова между фоткамиCollapse )
ГРЗ с автомобильным кодом "163" начали вешать на транспорт Самарской области больше 10 лет назад. В связи, понятно, с тем, что серии с кодом "63" себя полностью исчерпали. И уже тогда громко и многочисленно задавались вопросы из старого анекдота, типа "шеф, ну когда закончится херня с этой средой". Это сколько ж времени прошло.. Наконец, раздав под ноль весь запас номерных табличек с кодом "163", не придумали ничего умнее и конструктивнее, как вручать новоиспеченным автовладельцам Среднего Поволжья по два кусочка Крыма в одни руки - госномера с кодом "82".



цитата + пара фоток + буквыCollapse )
Это к ответу на угадайку, которую мимоходом запилил сюда в прошлую пятницу (http://chaga.livejournal.com/77305.html). Именно по вторникам на территории Самарской области в 2016 году фиксировалось меньше всего пожаров.

Трудно сказать, какова логика в такой статистике. Возможно, всё, что могло сгореть в понедельник, как в наиболее пиковый день, уже сгорело, и для вторника жарких адресов тупо не осталось. Хотя, если рассуждать здраво, то в прошлогодней статистике дело случая скорее банально взяло верх над закономерностями.

Поднял задницу и полистал другие общегодовые отчеты последней пятилетки. Там в качестве самого спокойного и благополучного дня недели фигурирует и среда, и четверг, и воскресенье. А вот пятница и суббота не встретились: это, видимо, тот вариант, когда наоборот - объективные закономерности подавляют собой волю случая.

Имя, сестра, имяCollapse )
Но этот псто, несмотря на заголовок, реально пятничный.

Любопытный факт из пожарно-спасательной статистики Самобласти по итогам 2016. Наибольшее число пожаров случалось по понедельникам (если вот смотреть по дням недели). А реже всего горело.. Вот угадайте, в какой день недели (не пятница). Сам бы в жизни не догадался, без шуток.

В качестве привета могу предложить угадавшему старую советскую открытку с видами села, в котором живу. Хотя, правда, никто из двух френдов, победивших в обеих прошлых угадайках (год-полтора что ли прошло с тех пор), так и не изъявил желания получить свой скромный приз аналоговой почтой. Но открыточки для них отложены в отдельный конвертик (вообще я тупо заложил их в книгу на полке, чтоб было проще запомнить, где они, и не пролабать). Так что обязательно передам при встрече (если таковая случится) заслуженную старую открытку и южно-уральскому бородачу, и моей любимой шупашкарской женщине. (Да что уж там - это вообще единственный человек из РЧ, с которым я хоть как-то знаком).

P. S. А вообще могу жевтонов накинуть. Их у меня всего 80 накопилось: мне они ни в звезду, ни в красну армию, но вдруг кому-то не хватает именно столько для чего-нибудь там. Так что на выбор.
Поглядел сёдня утром талмуд, где вся статистика по пожарам и прочим другим ЧП в отдельно взятой Самарской области по итогам 2016 года. Пожаров стало меньше. А если выдёргивать конкретные случаи, то прекрасно видно, как пожары нехитрым путём переводятся в категорию возгораний. В том смысле, что пожаров типа стало меньше по сравнению с АППГ и "какие все молодцы".

Казалось бы, логично, что количество возгораний должно увеличиться. Не-а, нихуя. Эта цифра примерно стабильна год от года. И оказывается, что много возгораний (в свою очередь) тупо квалифицируется как "ложняк".

КДПВ не имеет никакого отношения к спичу, просто надо чем-то буквы проиллюстрировать. Сама фоточка - постновогодний свежачок. Под ноль сгорела "деревяшка" на две семьи, погибших нет. По соседним строениям можно догадаться о причине пожара.



Пара словCollapse )

Такие наблюдения.
В посте у френда chanych_85 наткнулся на ништячки, привезенные им из Волгограда. Сам был там неоднократно, но последний раз четыре года назад и в командировке. Причем работать мы с коллегами закончили на два дня раньше отведенного срока и можно было спокойно валить домой. Однако решили остаться "до упора". Чтоб посмотреть в городе то, что я не успел посмотреть в предыдущие визиты. В числе прочего нафотографировал полну тележку местного советского монументально-декоративного искусства и архитектурных "излишеств" ("спасибо" дедушке Хрущеву). А вот до бывш. Волгоградского тракторного завода не успел добраться, хотя в планах он присутствовал. Френд же - доехал.

Многие, наверное, в курсе, что все тракторные заводы Союза затачивались не только на выпуск тракторов, но и. В связи с чем любопытен факт, насколько все всё знали и никто абсолютно не шифровался. Вот, к примеру, мозаичное панно возле проходной Волгоградского тракторного завода:


Источник: chanych-85.livejournal.com.

+5Collapse )

Такое монументальное и декоративное.
This page was loaded Feb 28th 2017, 5:30 am GMT.